Вопрос-ответ

Когда проводится набор на обучение?
Основной срок подачи заявлений на поступление с 15 марта по 15 мая. Возможен дополнительный набор на некоторые направления в сентябре.



Какова стоимость обучения?
На 2025-2026 учебный год стоимость обучения составляет:
- Групповое обучение 4900р./4 урока по 90 минут
- Парное обучение 6000р./4 урока по 60 минут
- Мини-группа 6500р./4 урока по 60 минут
- Индивидуальное обучение 7200р./4 урока по 60 минут

Актуальная информация


Набор на обучение только для начинающих?
В нашей учебной программе есть отдельные группы для новичков и для продолжающих студентов с уровнем B1 и выше. Если вы уже имели опыт изучения языка, но не достигли необходимого уровня B1, мы предлагаем прохождение тестирования для определения вашего уровня знаний и распределяем в уже существующую группу.

Сколько длится курс?

Первый курс: 9 месяцев (Beginner)

Второй курс: 9 месяцев (Elementary)

Третий курс: 17 месяцев (Pre-intermediate)

До уровня A2/B1 (HSK3 по системе 2.0 или HSK2 по системе 3.0/ TOPIK1 (2 ) / JLPT N4)

С учетом каникул (2 месяца летом и 1 месяц в течение учебного года): 3 года 7 месяцев. 264 ак.часа

Без учета каникул: 2 года 9 месяцев.

Дальнейшее обучение:

После успешного завершения основного курса можно поступить на углубленный курс с носителем языка сроком на 17 месяцев для достижения уровня B2 (Intermediate).


Есть ли открытые уроки?
3 раза в год в центре проводятся бесплатные открытые уроки. Также, летом есть языковые 2-х недельные интенсивы для знакомства с языком и культурой.
Если я пропустил урок?
Наша программа очень интенсивна. За одно занятие в неделю проходится огромный пласт материала, и каждое занятие критически важно для общего прогресса.

Пропуск даже одного урока — это серьезный вызов для ученика, так как нагнать упущенное очень сложно.

Если пропуск неизбежен:

— Обязательно посмотрите запись урока (преподаватель даст обратную связь по вашим вопросам и может назначить дополнительный урок для отработки).

— Можно присоединиться к уроку онлайн или присоединиться к этой же теме в другой группе (по согласованию).

Просьба подходить к посещению с максимальной ответственностью! Перерасчет за пропущенные занятия не производится.

Какой уровень языка после окончания курса?

В конце обучения студенты основного курса сдают экзамен уровня Pre-intermediate на основании общеевропейской компетенции владения иностранным языком (CEFR)


Студенты углубленного курса сдают экзамен уровня Intermediate на основании общеевропейской компетенции владения иностранным языком (CEFR)

С какого возраста принимаются обучающиеся?
Китайский язык с 8 лет
Корейский язык с 11 лет
Японский язык с 11 лет
Выдаётся ли документ по окончании обучения?

В конце обучения студенты сдают международный экзамен и получают сертификат международного образца.

После получения на руки международного сертификата, выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО о прохождении обучения по дополнительной общеобразовательной программе с указанием количества часов. В соответствии с ФЗ 273 "Об образовании в Российской Федерации"

Можно выбрать факультативную форму обучения.


Есть ли у вас носители языка?

В нашей практике применяется парное обучение, при котором занятия ведут русскоязычный преподаватель и носитель языка. Таким образом, носители языка играют ключевую роль в учебном и организационном процессе. Они активно участвуют на всех этапах обучения, отвечают за учебный план и регулярно проводят занятия по постановке произношения и каллиграфии. Когда студенты достигают уровня A2/B1, они полностью переходят к обучению у носителей языка. Кроме того, носители языка участвуют в отборе русскоязычных преподавателей.


Есть ли у вас лицензия на образовательную деятельность?
Лицензия на образовательную деятельность № Л035-01268-47/01307068

Можно ли оплатить обучение из средств материнского капитала?
Да, более подробная информация об этом есть в статье
Почему одинаковая цена за уроки онлайн и офлайн?
1. Ценность — в экспертизе, а не в формате.
Вы платите за знания, методику и опыт преподавателя, а не за стул в классе или трафик. Умение объяснить грамматику, поставить произношение и создать языковую среду одинаково ценно как офлайн, так и через экран. Результат (например, сдача экзамена или уверенное общение) — вот за что вы платите, и он не должен страдать из-за формата.

2. Онлайн — не экономия, а перераспределение затрат.
Средства идут на цифровую инфраструктуру: лицензии, интерактивные доски, платные подписки на Wordwall и Quizlet Premium для создания игровых упражнений, на микрофон и камеру для чистого звука и изображения и другое.

3. Подготовка к онлайн-уроку сложнее и требует больше времени.
Преподаватель не просто проводит урок. Он адаптирует материалы: создает цифровые карточки вместо бумажных, готовит интерактивные задания для доски Miro, чтобы группа могла работать вместе, и продумывает, как удерживать внимание учеников через экран. Это большие невидимые инвестиции в качество, которые требуют больших затрат.




Почему при перерыве в обучении я должен оплачивать следующий абонемент сразу?
Это ключевое условие, которое позволяет нам гарантировать вам и вашим детям стабильное и качественное обучение в новом учебном году.

Ваша своевременная оплата является гарантией того, что вы планируете вернуться после перерыва. Это дает нам четкое понимание, что мы ждем именно вас, и позволяет заблаговременно, а не в последний момент, сформировать учебные группы на сентябрь. Если оплата не поступает, мы, согласно договору, вынуждены считать, что место становится свободным, что ведет к автоматическому расторжению договора и архивации вашего личного кабинета.

Нам заранее необходимо точное количество человек в каждой группе, чтобы грамотно их скомплектовать, не расформировывая сложившиеся коллективы. Это позволяет нам утвердить расписание, распределить преподавателей и предложить освободившиеся места новым ученикам из листа ожидания или запустить точечную рекламу для набора недостающих человек. Вся эта работа требует времени, и если мы узнаем об уходе ученика только в сентябре, это негативно сказывается на всем учебном процессе. В такой ситуации страдают другие дети и родители: начало занятий может быть задержано, группу могут расформировать или придется заниматься в малочисленном составе, что ведет к увеличению стоимости занятий.

Поэтому это обязательное правило, прописанное в договоре, которое помогает нам обеспечить порядок, стабильность и комфортные условия для обучения всех без исключения студентов.



Что значит факультативная форма обучения?
Факультативная форма обучения — это облегченный режим занятий, который не ведет к получению формальных квалификаций. В данном случае это означает, что ученик:

— Посещает языковые занятия в формате кружка или клуба по интересам.
— Не сдает обязательные международные экзамены (JLPT, TOPIK, HSK).
— Не занимается с носителем языка.
— Имеет учебную нагрузку ниже, чем на основных программах.
— Не получает свидетельства о дополнительном образовании и сертификата международного образца по окончании курса.

Ключевой принцип: Основной упор делается на знакомство с языком и поддержание интереса без академического давления и формальных требований.




Почему занятия проходят 1 раз в неделю и курс составляет почти 4 года?

Наш курс рассчитан на долгосрочное и глубокое изучение языка. Наша программа построена по принципу «глубины, а не скорости». Вот ключевые причины такого подхода:

1. Всестороннее и фундаментальное образование.

Наша цель — не просто научить говорить, а дать глубокое понимание языка в контексте культуры. Помимо основ языка, в учебный план интегрированы:

☑️ Каллиграфия: понимание иероглифики через искусство письма.

☑️ История и культура: изучение традиций, обычаев и менталитета.

☑️ Страноведение: знакомство с современной жизнью страны изучаемого языка.

Каждая тема разбирается подробно и не торопясь, чтобы обеспечить полное понимание всеми учениками.

2. Оптимальная нагрузка в условиях высокой занятости.

Мы понимаем, что у современных детей интенсивная учебная нагрузка в школе и зачастую много дополнительных кружков. Посещение занятий дважды в неделю создает серьезное давление. Наш график (1 раз в неделю по 2 академических часа) позволяет:

☑️ Сосредоточиться на качестве усвоения, а не на скорости.

☑️ Сохранить мотивацию и избежать выгорания.

3. Минимизация риска отставания.

При занятиях два раза в неделю пропуск даже двух недель (например, по болезни) означает отставание на 4 занятия (что эквивалентно 8 урокам по 45 минут) по стандартной программе. Восполнить такой объем достаточно сложно. Наш формат делает учебный процесс более устойчивым — ученику гораздо проще наверстать упущенное.

4. Сбалансированность и практика с носителем языка.

Это интенсивная, но продуманная и сбалансированная нагрузка. Кроме того, несколько раз в месяц мы проводим занятия с носителем языка для развития навыков разговорной речи и восприятия на слух. Таким образом, средняя нагрузка ученика составляет 10–11 академических часов аудиторной работы и 4 академических часа самостоятельной работы в месяц.