Сколько длится курс?
Первый курс: 9 месяцев (Beginner)
Второй курс: 9 месяцев (Elementary)
Третий курс: 17 месяцев (Pre-intermediate)
До уровня A2/B1 (HSK3 по системе 2.0 или HSK2 по системе 3.0/ TOPIK1 (2 급) / JLPT N4)
С учетом каникул (2 месяца летом и 1 месяц в течение учебного года): 3 года 7 месяцев. 264 ак.часа
Без учета каникул: 2 года 9 месяцев.
Дальнейшее обучение:
После успешного завершения основного курса можно поступить на углубленный курс с носителем языка сроком на 17 месяцев для достижения уровня B2 (Intermediate).
В конце обучения студенты основного курса сдают экзамен уровня Pre-intermediate на основании общеевропейской компетенции владения иностранным языком (CEFR)
Студенты углубленного курса сдают экзамен уровня Intermediate на основании общеевропейской компетенции владения иностранным языком (CEFR)
В конце обучения студенты сдают международный экзамен и получают сертификат международного образца.
После получения на руки международного сертификата, выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО о прохождении обучения по дополнительной общеобразовательной программе с указанием количества часов. В соответствии с ФЗ 273 "Об образовании в Российской Федерации"
Можно выбрать факультативную форму обучения.
В нашей практике применяется парное обучение, при котором занятия ведут русскоязычный преподаватель и носитель языка. Таким образом, носители языка играют ключевую роль в учебном и организационном процессе. Они активно участвуют на всех этапах обучения, отвечают за учебный план и регулярно проводят занятия по постановке произношения и каллиграфии. Когда студенты достигают уровня A2/B1, они полностью переходят к обучению у носителей языка. Кроме того, носители языка участвуют в отборе русскоязычных преподавателей.
Почему занятия проходят 1 раз в неделю и курс составляет почти 4 года?
Наш курс рассчитан на долгосрочное и глубокое изучение языка. Наша программа построена по принципу «глубины, а не скорости». Вот ключевые причины такого подхода:
1. Всестороннее и фундаментальное образование.
Наша цель — не просто научить говорить, а дать глубокое понимание языка в контексте культуры. Помимо основ языка, в учебный план интегрированы:
☑️ Каллиграфия: понимание иероглифики через искусство письма.
☑️ История и культура: изучение традиций, обычаев и менталитета.
☑️ Страноведение: знакомство с современной жизнью страны изучаемого языка.
Каждая тема разбирается подробно и не торопясь, чтобы обеспечить полное понимание всеми учениками.
2. Оптимальная нагрузка в условиях высокой занятости.
Мы понимаем, что у современных детей интенсивная учебная нагрузка в школе и зачастую много дополнительных кружков. Посещение занятий дважды в неделю создает серьезное давление. Наш график (1 раз в неделю по 2 академических часа) позволяет:
☑️ Сосредоточиться на качестве усвоения, а не на скорости.
☑️ Сохранить мотивацию и избежать выгорания.
3. Минимизация риска отставания.
При занятиях два раза в неделю пропуск даже двух недель (например, по болезни) означает отставание на 4 занятия (что эквивалентно 8 урокам по 45 минут) по стандартной программе. Восполнить такой объем достаточно сложно. Наш формат делает учебный процесс более устойчивым — ученику гораздо проще наверстать упущенное.
4. Сбалансированность и практика с носителем языка.
Это интенсивная, но продуманная и сбалансированная нагрузка. Кроме того, несколько раз в месяц мы проводим занятия с носителем языка для развития навыков разговорной речи и восприятия на слух. Таким образом, средняя нагрузка ученика составляет 10–11 академических часов аудиторной работы и 4 академических часа самостоятельной работы в месяц.